Специфика PvE для данного танка.
4-ый уровень танка дает минимальную доходность, плюс, из-за этого 4-го уровня - данный танк не попадает на 3-юю сложность PvE. Так что в плане доходности - жалкие копейки в PvE. Однако:
1) На 2-ом уровне сложности PvE - есть несколько миссий, которых уже очень давно не видно на 3-ем уровне сложности. Я аж прям истосковался по ним. Например "Полураспад" - не то, чтобы супер, но когда ты 3 месяца не видел ее вообще...
2) У кого небольшое знание PvE-карт - хорошая возможность изучить их, играя в более легком режиме. При чем бой, который я сыграл - 1 союзник АФК и еще 2 союзника погибло, в итоге бились в 2 танка.
3) Ночью на танках по 6-7 уровни включительно - лучше вообще не заходить на 3-юю сложность в PvE, выбирайте 2-ую - очень много не скиловых школьников, их даже может быть сейчас пол команды на 9-ых уровнях, но это ночь на ночь не приходится, как повезет; я в эту ночь даже "в одно рыло" по пол боя ездил, а "бафорд" спрашивает в чате - а как это оживлять танк? - на 3-ей минуте с 1.000 урона погиб и потом 8 минут выносил всем мозг в чате, пока я ездил по карте. А то, что школьники (дети) - видно по речи.
Защита танка.
2) Только в конце, последним ботам, удалось развести меня на обстрел по танку с двух ракурсов, так что вредный БМД-1 смог успешно засадить в борт моему танку 2 ПТУРа, и танк сильно просел по прочности:
Атакующие возможности.
Потому что сведение у танка - не ахти. И это при экипаже 5 уровня! Уходит много времени на сведение и из-за этого:
1) Танк больше времени может находиться в уязвимой позиции.
2) Из-за долгого сведения - меньше выстрелов за бой.
Кумулятивы и фугасы потенциально могут наносить больше урона, по сравнению со вроде как низкой альфой ПТУРов на этом танке (низкая - по ТТХ, впечатления остались, что столько же, сколько и обычные кумулятивы для этого танка - дело в новой, весьма сомнительной механике обновления 0.21, когда бронепробитие кумулятивов и ПТУРов - сильно влияет на конечное значение повреждения по танку - чем выше разница между бронепробитием и броней танка в конкретной его точке - тем выше значение урона). Но из-за медленного сведения - любое формальное преимущество (по ТТХ) других видов снарядов - сводится почти на нет, а при игре только на ПТУРах - можно поставить специализированного командира, уменьшающего время перезарядки ПТУРов. В итоге именно на ПТУРах больше урона за бой.
Плюс ПТУРы нивелируют слабые УВН данного танка.
И они очень комфортные по скорости.
И, как вы уже и сами видели - у них топовое бронепробитие.
Правда, боекомплект на ПТУРах - уходит весьма быстро. - В конце этого, относительно простого боя, на 2-ом уровне сложности - остался 1 ПТУР и 3 фугаса, без использования PvE-ремки. Так что старайтесь оттянуть использование ее, чтобы потом было чем пополнить боекомплект. А это значит - все-таки аккуратную игру, без излишнего риска.
Перки экипажа и модули.
Но вернемся к оснащению танка ПТУРами. - Они делают бесполезными навыки на скорость сведения - их лучше не ставить, а выбрать на поворот башни и прочее (я сбросил за кредиты, после 1-го обычного боя - и поставились все перки заново, по 2 на каждого члена экипажа, кроме заряжающего - у него ничего менять не нужно, и проблем никаких с этим не было).
Итого, вместе со всеми модулями, получилось так (на данном танке ставим так же "Синтетическое масло", а энергетик в PvE - не стоит, лучше "Большой набор ЗИП" и "Автоматический огнетушитель"):
0 коммент.:
Отправить комментарий