21 сентября 2017 г.

Как быстро вычислить рака в Интернете?



Посмотрев стримы с порядком тысяч, если не десятка тысяч боев в WoT, хочу поделиться некоторыми любопытными циферками:

1) Стримеры с процентом побед от 52 до 59 - относительно часто, или относительно редко - но вайнят арту.
Кол-во таких стримеров, которых я смотрел - человек 25.

2) Стримеры с процентом побед от 60 до 75 - практически никогда не вайнят арту.
Кол-во таких стримеров, которых я смотрел - человек 8. Некоторых известных - я вообще ни разу не смотрел, из таких, супер известных - только "Вспышку".
Ну, и нужно понимать, что каких-то стримеров, которых я не называю - 75% побед при кол-ве активных игроков в несколько миллионов - это очень круто, это попадание в 100 лучших игроков на сервере.

Лично у меня никогда не было особых проблем - ни с артой в WoT, ни с авианосцами в WoWs, ни с арто-ботами в "Армате".

Бывает не всегда удобно, это да - когда 4 арты в одном бою - нужно стараться светить, а не стараться дамажить. Здесь есть вина разработчиков - 1-2 арты мало бы напрягали всех, а так это просто другой вид боя, типа "встречки", который не все хотят осваивать и поэтому часто, в WoT - отключают.

Были моменты в "Армате", когда в старой версии "Операция Буревестник" - ввели двух арто-ботов и узкую "дорогу смерти" к ним - я 4 боя пытался прорваться, только 1 бой моя команда выиграла, после этого я плюнул, уж если я не могу затащить, то это совсем офигительно. Но миссию поправили через пару недель - проблема исчезла. Потом была проблема уже во многих миссиях - арто-боты были за границей карты, ты их на арте не мог накрыть, а они тебя - да. Прошел месяц или два - баг поправили. Но в этом случае уже было интересно - найти позицию для своей арты, чтобы выжить и хорошо настрелять ботам. И последний баг был - до 4-ех арт в одном PvE-бою - с одной стороны обнажились все проблемы разработчиков, с другой стороны было прикольно поездить на арте 10 уровня и настреливать ботам прямой наводкой. И все это проблемы не арты - а так, ляпы разработчиков.

На скриншоте в начале поста - вы видите результаты давнего PvP-боя в WoWs, когда я играл в эту игру. - Перебил половину команды противника, однако - поражение. Но главную интересность этого боя - показывает второй скриншот:


 - Как видите, я на линкоре - остался в живых, а у противника "остались в живых" - 2 авианосца. Для тех, кто не в курсе - это как раз аналоги арты, при чем такие, которые могут самостоятельно засветить цель и линкоры для них - самая желанная цель в игре, мясо, проще говоря.

Комизм данной ситуации - показывает 3-ий скриншот, мой линкор ВООБЩЕ не имел ПВО, т.е. терзать они меня могли совершенно безнаказанно:


0 коммент.:

Отправить комментарий