1) "Операция Прибой". Тут очевидно: c респа налево по дороге на верх, там еще метров 20 по дороге. Сначала дуло высовываем между камнями, с откатами за камень, потому что нас будут засвечивать. После уничтожение первых ботов - еще метров 30 вперед по этой дороге слева, до развилки со спуском на право, спускаться не нужно, здесь стоим и стреляем до начала захвата союзниками базы. После этого, через какое-то время - может появиться парочка ботов-светляков, относительно близко от нас, которые нас засветят (и приедут). -- Тогда откатываемся на предыдущую позицию (чуть назад), играем от камней вдоль дороги, пока на помощь не приедут союзники (им через всю карту ехать, так что можете попробовать справиться с проблемой и сами). Шансы на саму проблему - не очень высоки.
2) "Операция Метель". Самая лучшая позиция - вот как стоит колонна союзников на респе - то нужно откатиться назад, в левый-задний угол, прямо забиться в этот угол карты. Получаем максимально навесную траекторию при стрельбе со множеством зданий на карте. Средненькая позиция - с респа проехать 50 метров вперед, поджаться к самой левой границе карты, встать почти на холмик, повалить дерево, отъехать на 2 м назад в крону дерева. Худшая позиция - проехать с респа по дороге вперед до упора и стрелять с того фланга - там будете постоянно в засвете и под огнем.
3) "Операция Рикошет". Здесь с 1-ой секунды поехать строго налево на возвышенность и быстро зацеливать и стрелять атакующих ботов спереди, будете в засвете, но возьмете дамаг, готовьтесь скатываться хоть куда, чтобы уходить из под огня. Далее стрельба по правому флангу, и по левому, на левом будет меньше всего целей, но союзники на нем (если будут) - они там более уязвимы. Далее стрельба по центру (за гору). В середине боя - в начале левого фланга материализуется бот-светляк, а вы там будете один. В таком случае - сваливайте на право и потом вперед на гору, к своим. В конце боя, при недобитых ботах - их стоит поискать, в том числе - почти в начале правого фланга (и в конце левого).
4) "Операция Цунами". Просто стойте на респе, если во главе колонны - откатитесь чуть назад. Если максимально откатиться - там небольшой наклон по дороге назад, в него не скатывайтесь - ствол задереться вверх, по целям в центре карты стрельба станет совсем проблематичной. Есть маленький шанс на опасность - союзники спереди-слева отступят и приведут за собой ботов, тогда вас засветят, но справа от вашей позиции на респе - есть здание - станьте за ним. Есть еще шанс, что погибнет много союзников, тогда придется ехать далеко вперед на ж/д-пути и за постройки, бодаться там с разными ботами. После наезда на захват союзниками - боты будут респавниться почти по всей карте, периодически, кроме респа союзников, он безопасен. В центре карты - одно из самых опасных мест для арты - вас светят со всех сторон, лампочка пока сработает - можно половину хп потерять, пока отъедите.
5) "Операция Крепость". - На арте лучше не выезжать. Я изредка езжу, но тогда исключительно на имбовой арте 10 лвл, и прекрасно зная все риски и шансы. Лучше так не делать.
6) "Операция Стена". - Чуть лучше, чем в п.5, но вряд ли стоит. Опять же, на арте 10 лвл, "по фану", часто прямой наводкой по тормозящим ботам - можно, ездил, 20к дамага. Но лучше так не делать.
7) "Операция Буревестник". Позиция на респе, можно откатиться чуть назад-влево на пригорок. Высокие шансы получить 3-4 арты в одном бою. Плюс за тобой может приехать в середине боя светляк ботов, высокие шансы на это. Отступать от него - по дороге на право, вдоль края карты.
8) "Операция Фаланга". Скилово начинать - это откатиться сразу по дороге максимально назад, стать там. При этом есть шанс на засвет тебя ботами и шанс попасть в союзников спереди, в их корму. Более безопасно - забраться сразу на горочку слева от дороги. После зачистки союзниками 7-10 ботов спереди - нужно переехать на гору чуть дальше спереди, метров 100 вперед. При этом, если союзники не убили ботов в начале левого фланга - там 2 бота и вашу позицию на горе они могут засветить, с отправкой вас в ангар. При стрельбе, в середине боя - старайся помогать огнем по правому флангу (за рекой), там будет 1-2 союзника и 7-8 ботов против них, половина из которых будет играть от рельефа. Обычно там низкосиловые союзники быстро погибают, если выживают - значит именно они затащат бой, помогайте им, остальные союзники на карте могут засейвиться и продержаться сами по себе, если голова на плечах. Есть еще нюансы, какие цели выцеливать в первую очередь - например, после зачистки первых 7-10 ботов и если кто-то из союзников поехал в левый ближний угол карты (там часто доп. цель и всегда те самые 2-а бота) - постарайтесь успеть проехать вперед на одну из гор слева, чтобы помочь разобраться союзнику/союзникам - с этими 2-мя ботами. Это важный момент - остальные союзники стадом ломануться вперед, а кто-то еще и направо - и ваша команда будет рассредоточена по всей карте (плюс ваша арта уменьшает количество танкующих союзников). Поэтому - чем быстрее вы поможете союзнику слева - тем быстрее он включится в бой на основной площади карты. Плюс, если туда поехал всего 1 союзник (частенько еще и картонный) - то он вообще может там погибнуть, от тех двух ботов. И на этой карте - жесткие тайминги времени, только плохая команда поедет в тот левый ближний угол - в середине боя, это минус 2 минуты ко времени выполнения миссии, кататься из угла в угол карты. Если в том угле нет доп. цели и союзники туда в начале не поехали - эти 2 бота могут в конце сами приехать к зоне захвата (мешать там, стреляя в корму союзникам). А могут и не поехать, по разному бывает - тогда, если команда скиловая и убила всех ботов на карте - едут за этими последними, кто-то 1 или 2 (остальные захватывают базу).
9) "Операция Пламя". С респа, вместе с толпой союзников - по дороге чуть вперед и направо, вниз и на возвышенную площадку, забиться в самый угол, который будет спереди-справа по направлению движения. От туда частично простреливаются подъезды ботов к 1-ой базе и прекрасно простреливаются 2-ая и 3-яя базы, а так же, частично, озеро, в котором 2 бота-офицера. Переезжать никуда не нужно. Это самая лучшая позиция, раньше она в начале боя контрилась ботом на арте, сейчас арто-ботов нет.
10) "Операция Призрак". Чуть левее респа - горочка, на нее, и за нее можно и стоит откатываться при засвете. Еще позиция - чуть правее респа, в холмах, но за вами могут приехать (на 3-ей, а так же на 5-7-ой минутах, время указано очень приблизительно).
11) "Операция Оникс". С респа - по той дороге, которая направо. Там есть заезд наверх, до самого конца этой дорожки. Но 1-ая база от туда простреливается - только если почти свешиваешься с горы, при этом половину хп снимут в момент, так что сначала туда можно не заезжать, а стрелять почти с самого респа. После защиты 1-ой базы - можно заехать таки наверх, по дороге направо почти до упора - от туда максимально хорошо простреливается 2-ая база (или продолжать стрелять почти с респа, при этом левый фланг у 2-ой базы будет недоступен для вашей стрельбы). В конце защиты 2-ой базы - нужно заранее поехать далеко вперед, для защиты 3-ей базы, т.к., на данный день, есть неприятный момент - вы не сможете со своего респа видеть ботов на 3-ей базе и не сможете нормально стрелять по ним. Где арте встать для обороны 3-го респа - скорее всего на левом фланге, за метров 100-300 перед 3-ей базой, играть от рельефа, вас часто будут светить, на средних уровнях танков - союзники могут запросто слиться, в одиночку вы бой на арте вряд ли затащите, так что может и не стоит брать арту на эту карту.
12) "Операция Демон". Не лучшая миссия для арты. В любом случае тусоваться нужно строго на левом фланге, вначале он будет почти весь забит ботами, в центре и дальше, так что встать у воды. После обороны 1-ой базы - заехать направо за нее, там дорога за скалами, прострелы по ботам будут не самыми лучшими - много сооружений на карте. И хотя эта миссия в последний год и стала проще, все же лучше арту в эту миссию не брать, по моему скромному мнению.
13) "Операция Левиафан". Есть 1 или 2 дурацкие PvE-миссии на острове, в частности, эта, в которой нужно "обеспечить безопасность запуска Авроры", и, возможно, еще какая-та похожая. Хотел их недавно еще раз попробовать, но как раз попалось мнение другого игрока, что эти миссии - дурацкие, даже на обычных танках. Лично я не советую играть в них вообще. На любом виде танков. Кто меня переубедит - скажу спасибо.
14) "Операция Кобра". И это лидер сезона по количеству ботов. И по сложности. Наверное. Сразу скажу, что при сливе союзников - артой бой затащить будут малые шансы. Хотите стать заложником скилла союзников - ок, берите арту в эту миссию. Даже дамаг на арте в 20к - вас не спасет, один из предыдущих моих постов - показывает результаты такого боя. Плюс, если из-за давнего бага - вам кинет еще несколько союзных арт в этот бой, то шансы на победу еще уменьшатся.
А теперь - как, все-таки, играть на арте на этой карте, если вы решитесь:
- пока центр не "зачистят" - никуда не уезжайте с места своего респауна. Как только ботов в центре перебьют, то с учетом существующего на данный момент бага, что ботов вне вашей прямой видимости - вы не видите - вам стоит переехать на крутую гору впереди вас, на ней какой-то локатор, становиться нужно, кажется, правее от него. Не упадите вперед с этой горы.
- центр могут не "зачистить" вообще. В таком случае стойте на респе. В середине боя за вами может приехать 1 бот с центра перед вами или с левого фланга. Попробуйте прорваться на эту гору перед вами.
- хорошо, если вы знаете позиции ботов на этой карте (они изучаются, при игре на обычных танках). Далее, смотря по разъезду союзников (и по глупости их разъезда, вроде стадом вдоль одного фланга) - стреляйте по наиболее сложным для союзников целям:
-- 1 ЛТ ботов сразу перед вами, внизу, чуточку правее от вас. Стрельба по нему проблематичная, можете уйти в ангар на 1-ой минуте боя.
-- далее, обычно, следует контратака ботов по центру - это несколько "Бредли" и "PL-1", а так же другая техника - боты на ОБТ, "Терминаторах", ИТ и прочем. Хорошо бы помочь союзникам отбиться от этих ботов, если туда кто с самого начала поедет (и попадет в засаду). При этом, если вы свеситесь с респа - вас точно засветят и могут хорошо убедить в неправильности и высокой рискованности ваших действий. Но помочь вы должны (при этом не теряя хп), это очень сложный момент, можно потерять 1-2 союзников (или их ремки, иногда и то, и другое, а все это вашей команде и вам лично - потребуется потом, при защите базы). Часть команды будет на других флангах, поэтому крайне постарайтесь помочь в начале в центре.
-- почти в конце правого фланга, на ВПП - стоят 2 ЛТ ботов. Для низкоскиловых союзников они представляют большую опасность. Постарайтесь помочь (особенно, если вам будут подсвечивать, но можно стрелять и без постоянной подсветки - те боты обычно не двигаются, разве что если к ним добавится 3-ий бот на ОБТ, только он и будет двигаться - поедет в сторону зоны захвата к своему офицеру). Еще раз - попробуйте помочь с этими 2-мя неподвижными ботами.
-- в зоне захвата стоит офицер и ЛТ. Они раздают дамаг почти по всей карте, снижая кол-во хп и союзников в вашей команде. Крайне постарайтесь помочь.
-- на левый фланг почти не смотрите - он и простреливается артой плохо и, чаще всего, берется союзниками без особых проблем. Только один случай помню - туда со старта боя рвануло 2 картонных колесных танка союзников и сразу побежали от туда назад - нарвались на ОБТ-бота и бота-Терминатора. Обычно туда едут союзники на ОБТ или с поддержкой ОБТ, на левый фланг практически не обращайте внимание весь бой (только если некуда будет больше стрелять).
См. так же продолжение - "Позиции для арты в PvE-миссиях. Часть 2".
0 коммент.:
Отправить комментарий