Предисловие.
На форумах есть сообщения от давно играющих игроков, при этом испытывающих проблемы в PvE-режиме, в частности, вот такой комментарий:
"Хм .. про криты ..
Случайно на Абрамсе выкатил без ремки .. или с автопополнения галка слетела или я забыл поставить ее ..
Кароч , с самого начала боя и до последней секунды боты критовали ствол и башню .. ахаха ..
Катку слили канеш .. команда ниочинь , да и я по ДПМ просел жестко - не помогал особо , или не мог крутить башкой вообще ))
К чему я это .. да не знаю - просто вспомнил .. просто вспомнил что с критами как то тащить не успеваешь )))..."
Вот еще один:
"Я после 0.19 заходил пару раз в ПВЕ. Юзать ремки было бесполезно, криты постоянно обновляются. Ну и перестал совсем заходить туда."
Хотел сначала ответить игрокам на форуме, потом сообразил, что развернутый ответ - модераторы могут посчитать за оффтоп... Но ведь можно рассказать о чем-то в своем блоге, бинго. Итак, приступим, дамы и господа.
Основная часть.
Криты никак не связаны с PvE, просто в этом режиме играть нужно по другим принципам, включая выбор оборудования, командира и прочее. Откатываете 3000+ PvE-боев и все само придет, методом проб и ошибок.
Подсказывать все не буду (или не сразу), но чтобы не быть совсем голословным, один конкретный пример:
- в PvE не нужно выскакивать к боту, с целью его "закружить". Почему:
1) Вы можете заехать за него, при этом может сработать игровой механизм появления еще нескольких ботов за ним. Пока вы будете заняты навыками виртуозного вождения вокруг бота, и выцеливания его при этом - у вас просто не хватит внимания заметить новых появившихся ботов вблизи. А их совместный залп снесет вам 40%+ хп (будут и непробития же) и покритует модули, может поставить на гуслю и вы на ровном месте отправляетесь далее в ангар. Ну, да, или бежите на форум жаловаться "злые боты критуют мой танк". ;)
2) 70% таких ситуаций происходит, когда вы стоите с союзники и плохо простреливаете какого-то ОБТ-бота в лоб. Если вы заезжаете за него, и, заняв правильную позицию (спрятав НЛД и т.д.) - вы или разворачиваете его на себя и тогда союзники его быстро расстреливают (быстро - крайне важно, время на миссию ограничено, а ботов от 40 до 50 на карте, именно быстро и нужно убирать их), так вот - или вы разворачиваете его на себя и даете сделать дамаг союзникам, или же - бот останется стоять, как стоял, и тогда вы пенетрируете его в корму, или же - бот встает и к вам, и к союзникам - бортом, и тогда вы вообще все наносите урон по нему. А теперь представьте в этой ситуации - 4 союзника, засевших в разных частях карты, пытающихся выцелить бота со средней и дальней дистанции - и вы, наматывающий круги вокруг него, постоянно закрывая прострел по боту своим союзникам. - Вас точно будут материть, потому что вы мешаете стрелять, увеличиваете время жизни бота (а время на миссию ограничено), и частенько получаете еще и урон от своих, пытающихся попасть по боту через всю карту (и автопушки союзников, если бот повернулся к ним кормой и вы на время загораживаете бота, у автопушек и так плохое сведение, а тут еще и вы мешаете).
3) В половине случаев бот сам развернется и подставит свой борт. Со временем, вы сможете предсказывать вероятность этого - всего за 5-7 секунд. Соответственно, рисковые "врывашки" и "заезды" - теряют смысл. В половине случаев. Часто еще опытные игроки занимают позиции или двигаются по карте - чтобы помогать друг другу, проще говоря - кто-то всегда гарантированно настреливает в борт боту, стоящему перед вами. - Это не всегда, но при опытных союзниках - довольно часто. - Еще одна причина - не подставляться без нужды, нужно научиться прогнозировать такие вещи. Пример: "Операция Фаланга", в начале ЛЕВОГО фланга - ВСЕГДА стоят 2 бота (в половине случаев там еще и доп. цель). - НЕ ОЧЕНЬ правильно - ехать на них в одиночку, без крепкой брони. ПРАВИЛЬНО - отслеживать действия союзников, чтобы скооперироваться с кем-то для удара по ним. - НАИБОЛЕЕ ОПЫТНЫЕ игроки - ВСЕГДА поедут за этими ботами (по нескольким причинам), даже если рядом с ними нет доп. цели, а ДРУГИЕ ОПЫТНЫЕ игроки, обнаружив достаточное кол-во союзников, занятых этим делом - поедут по центру, и один опытный - поедете направо за мост (там свои особенности игры).
На танках 10 уровня, где сосредоточена основная масса ОПЫТНЫХ игроков по PvE-режиму - вероятность сценария из предыдущего абзаца - 70-90%. Никому не нужно ничего говорить, никуда кликать - за 2 года игры, игроки, докачавшиеся до 10 уровня техники - знают эту миссию вдоль и поперек. - По 200 раз ездили и направо за мост, и налево, и пытались потом стоять на захвате - все знают, что к чему приведет и ПРИ КАКИХ ДЕЙСТВИЯХ КОМАНДЫ - союзники убьют ВСЕХ БОТОВ, взяв максимум кредита и опыта в миссии. При этом, с учетом, на бронированной или картонной технике ты едешь - куда ехать, кому помогать, как настреливать в борт - единственный момент разворота ботов/заезда за него - в самом начале, убив часть первых ботов (примерно 5 первых из 6-7), и второй момент- в том углу, который в начале левого фланга - и то, после того, как одного бота убить и останется всего один, его в крайнем случае и развернуть. Все. Все остальные сценарии приводят к потере ХП, критам и прочем - на любом виде техники, от любых типов боеприпасов по вам.
Таким образом: в PvE почти всегда - не нужно крутить бота, более правильно - развернуть его кормой к союзникам и только то. При этом у вас остается процент внимания - обнаруживать новые угрозы.
P.S. Для тех, кто дочитал (гггг) - есть классный совет, как не просаживать свой процент побед в PvE из-за багов игры. Например, в миссии "Операция Торнадо" - можно на ровном месте получить поражение при полностью живых союзниках, их правильных действиях и т.д. и т.п. Просто из-за бага игры. Что за баг и как с ним бороться? Внимательно рассмотрите скриншот в начале поста - ДО начала боя я пишу союзникам в чат подсказку, как обойти баг. Писать лениво, не хочется, кто-то не делает дефрагментацию и из-за этого заходит в бой последним и не успевает ничего написать - но у меня все "схвачено". Только один раз, после такого предупреждения игрокам до начала боя - слили бой, какой-то игрок с ником, напоминающим лекарство-наркотик - совершенно невменяемо играл, в том числе проигнорировал мой совет и на 5-ой минуте боя наша фуловая команда - отправилась в ангар. -- 2-ая основная зона захвата на горе - не появляется и все, таймер по первым зонам захвата отсчитывается до конца и появляется табличка "Поражение". Могу предложить альтернативный вариант, мне самому иногда лениво писать такое - тогда я просто не иду в эту PvE-миссию. Простейшее решение, наверняка вы бы и сами догадались. Да, и извините, что текст на скриншоте - бледноватый. Удачи.
0 коммент.:
Отправить комментарий